Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру



"Вот моя школа"
Литературный конкурс для учащихся 4-11 классов

День самоуправления в моей школе.

Пенкина Анастасия

195 голосов
Голосование окончено

День самоуправления в моей школе. Автор: Пенкина Анастасия Максимовна, 15 лет. Школа: ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы, ул. Крылатские холмы, д.45, кор. 2; тел.: (495) 413-25-74. Домашний адрес: Москва, ул. Крыл. Холмы, 35, корп. 2, кв. 456. Тел.: (495) 412-81-45 E- mail: didingo@mail.ru В этом рассказе я хочу поделиться с вами мыслями о Дне самоуправления в нашей школе, который проходил около месяца назад. Это- традиционная деловая игра с заявлениями о приеме на работу, выборами администраторов- дублеров, написанием планов уроков учителями- дублерами и утверждение их учителями- консультантами, итоговой конференцией…Серьезная подготовка, серьезная игра- работа. И я традиционно участвую в этой игре. В прошлые годы я была учителем- дублером в младших классах. Попробовала свои силы в преподавании английского языка, математики, русского языка. Так вышло, что в этом году я выбрала вести урок литературы в своем классе- 9 «А». Тема моего урока, любовная лирика А.А.Блока, довольно непростая, и я знала: нужно подготовиться достойно, чтобы не «ударить в грязь лицом». Откровенно говоря, перед уроком у меня «тряслись коленки». Чтобы урок запомнился, чтобы класс был заинтересован в процессе, я, в начале, прочитала классу отрывок о любви из книги Пауло Коэльо «На берегу Рио-Пьедре села я и заплакала», который очень тонко перекликался с любовными мыслями Блока, чем немало приятно удивила своего учителя. Какую гордость почувствовала я в том момент… Рассказав немного теории, я разделила класс на группы и раздала им распечатки стихотворений, по которым мы работали на протяжении всего урока. В конце занятия, я рассказала занимательные факты из жизни автора, на которых ребята могли отвлечься от обычной школьной жизни и просто «послушать». Разумеется, было непросто завлечь в процесс класс и подробно рассказать о любовной лирике А.А. Блока , но мы с классом- молодцы, и я ,надеюсь , им понравился урок! Почему я решила написать именно об этом событии? Мне кажется, что деловая игра «День ученического самоуправления»- это отличная возможность попробовать свои силы в педагогической деятельности, развить лидерские качества, чувство ответственности и коммуникативные навыки, расширить свой кругозор. А самое главное, это- великолепная возможность лучше понять своих учителей, оценить их нелёгкий, но такой важный труд. И, общаясь с другими ребятами, я с уверенностью могу сказать, что во многом замечательные отношения с нашими учителями, взаимопонимание, взаимное доверие- это итог доброй традиции- Дня ученического самоуправления.

  • Урок истории в 7 классе.
  • Урок информатики в 3 классе.
  • Семиклассница Саша Мокий ведет урок физики в 9-в.
  • Урок математики во 2 классе.
  • Урок литературы в 10 классе.
  • Урок английского языка ведут восьмиклассники.
  • Директор- дублер- Федорченко Алина (в центре), Зам. директора по ВР-дублер- Корженкова Анна (всправа); старшая вожатая школы- Сироткина Маргарита (слева)
  • Итоговая конференция. Выступление директора-дублера.
  • Итоговая конференция. Выступление учителя- консультанта.