Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру



"Вот моя школа"
Литературный конкурс для учащихся 4-11 классов

«Методы проб и ошибок»

Алексей Калиненко

33 голоса
Голосование окончено

Однажды я сидел дома и мечтал. Будучи ленивым, я не любил делать домашнюю работу и думал о том, что её должен делать кто угодно, но только не я. - Как мне не хочется делать математику. Опять уравнения… - вздыхал я.- Лучше сначала я сделаю русский язык. Неохотно открыв тетрадь по русскому языку, я понял, что здесь тоже вряд ли быстро справлюсь. Я сделал часть заданий и выбежал на улицу. На следующий день на уроке математики Алексей Иванович, строгий, но справедливый учитель, вызвал меня к доске. - Я, я… не сделал, - робко ответил я. - Сколько это будет продолжаться? Сегодня не сделал, вчера?! Когда ты начнёшь учиться? На уроке русского языка Марья Петровна, пожилая интеллигентная женщина, тоже вызвала меня к доске: - Я, я… не сделал, - покраснев, ответил я. - Как всегда! Когда же ты начнёшь учиться?- спросила безрадостно учительница. Домой я пришёл расстроенный…Идея! Я включил компьютер и интернет. Я, конечно, сам почти не верил, но с помощью того же интернета задумал узнать: как можно собрать робота(!) Ответы: запчасти для любого робота довольно дороги и редки, его конструирование – очень долгий процесс, программирование – ещё сложней, а покупка целого робота ещё дороже, чем покупка всех деталей по отдельности. Как мне повезло! На днях будет мой день рождения! Родители обещали подарить деньги, а уж с подарком… выбор будет… И снова везенье помогло - я сумел найти необходимые, хотя и дешёвые, детали, нужное системное обеспечение тоже нашлось, а инструкции не сложно найти в интернете. Всё! Робот построен! То ли ещё будет… Робот делал за меня все домашние работы. И успехи мои в школе стали заметны. Но счастье длилось недолго. Контрольные работы я писал плохо. Да и Марья Ивановна, обрадованная моими успехами, решила спросить, что такое причастие. - Причастие-это…это…я не знаю, - ответил я. Марья Ивановна недоумённо смотрела на меня: - Как же так, домашние выполняешь правильно, а ответить ничего не можешь? Я от стыда готов был провалиться сквозь пол. Но тогда бы оказался сразу на первом этаже в кабинете директора. Мысли ходили ходуном. Робота в школу не притащишь. Во-первых, он тяжёлый, а во-вторых, электроприборами в школе всё равно нельзя пользоваться. Пришлось во всём признаться. Но Марья Ивановна не кричала и не возмущалась, а даже похвалила меня в моих экспериментах: - Если ты робота собрал, так возьми себя в руки и достигнешь большего. И вдруг… я проснулся. - Нет, так дело не пойдёт, - подумал я.- Сел за уроки. Я решил сделать сегодня всё сам. Человек создал робота, и он – его учитель и наставник, и ведь кто-то не поленился. Такое дело решается «методом проб и ошибок». Так вот и в нашей школе мы учимся " методом проб и ошибок", а всё готовое - неинтересно. Про нас можно сказать: «Работают, засучив рукава».